Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА

Поиск по каталогу

  • Агентства – Полного цикла, Медиа, BTL, DM-агентства
  • Аудиореклама
  • Видеореклама
  • Выставки
  • Дизайн. Фирменный стиль. 3d
  • Доставка курьерская. Доставка рекламы, подарков, грузов
  • Indoor – Внутренняя реклама
  • Интернет – Создание web-сайтов, реклама. Рекламные площадки
  • Колл-центры
  • Маркетинг. Консалтинг. Брендинг. PR. Регистрация ТМ
  • Материалы для изготовления рекламы
  • Места проведения мероприятий. Конференц залы
  • Мобильный маркетинг. SMS-рассылки
  • Модельные агентства
  • Мобильное выставочное оборудование
  • Наружная реклама – Изготовление
  • Наружная реклама – Размещение
  • Нестандартная реклама
  • Полиграфические услуги. Пластиковые карточки. Материалы
  • Продакшн. Аудио. Видео. Фотосъемка
  • Рекламные сообщества. Ассоциации. Проф.объединения
  • СМИ – Пресса. Радио. ТВ. Web-ресурсы
  • Событийный маркетинг. Праздники. Аэродизайн. Артисты. Кейтеринг
  • Справочные службы
  • Справочники. Каталоги. Базы данных
  • Сувенирная продукция. Фирменная одежда. Нанесение. Флаги. P.O.S.
  • Супермаркеты. Торговые центры
  • Творческие услуги. Рекламные идеи. Нейминг. Копирайтинг. Граффити
  • Техническое обеспечение мероприятий
  • Транспортная реклама
  • Тренинги
  • Упаковка фирменная – пакеты, бумажная и картонная
  • Фейерверки. Салюты
  • Шоу-бизнес. Продюссерская деятельность. Организация концертов
  • Общая
  • Для размещения объявлений и использования возможностей портала
    Вам нужно
    Зарегистрироваться или Авторизироваться

    33 практических совета, как повысить продажи рекламы — Бизнес-тренинги

    25 – 26 февраля 2012 года в Киеве состоится тренинг бизнес-тренера, специалиста в сферах продаж и маркетинга Александра Белгорокова на тему «Практика против теории. 33 практических совета, как увеличить продажи рекламы».

    В программе тренинга:
    Продуктовая и ценовая линейка рекламных услуг — что предлагать, как формировать цены, как строить пакеты, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.
    Конвейризация и автоматизация продаж — как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать рекламодателей, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.
    Сотрудники отдела продаж — кого и как нанимать, кого не нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.
    Методы мотивации — как платить продавцам рекламы, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.
    PR-стратегия рекламного агентства — как выстраивать свой бренд в глазах рекламодателей, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.
    Планирование и прогнозирование продаж — какие и как ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между продавцами, как поднимать цены и готовить к этому и своих продавцов и рекламодателей.
    Общая стратегия продаж — как вообще выстроить всю систему так, чтобы продавать больше рекламы, продавать ее чаще и за более высокую цену.

    Подробности: http://ad.powerschool.com.ua

    Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Добавить комментарий


    comments powered by Disqus



    © 2007-2022 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
    о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
    каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook