Рекламные агентства, компании, товары и услуги Украины — Рекламный Вопрос главная

о портале

новости и релизы

рассылка новостей

каталог компаний

регистрация

товары и услуги

добавить

форум

партнеры

реклама

контакты

ПОЛНЫЙ РУБРИКАТОР КАТАЛОГА

Поиск по каталогу

  • Агентства – Полного цикла, Медиа, BTL, DM-агентства
  • Аудиореклама
  • Видеореклама
  • Выставки
  • Дизайн. Фирменный стиль. 3d
  • Доставка курьерская. Доставка рекламы, подарков, грузов
  • Indoor – Внутренняя реклама
  • Интернет – Создание web-сайтов, реклама. Рекламные площадки
  • Колл-центры
  • Маркетинг. Консалтинг. Брендинг. PR. Регистрация ТМ
  • Материалы для изготовления рекламы
  • Места проведения мероприятий. Конференц залы
  • Мобильный маркетинг. SMS-рассылки
  • Модельные агентства
  • Мобильное выставочное оборудование
  • Наружная реклама – Изготовление
  • Наружная реклама – Размещение
  • Нестандартная реклама
  • Полиграфические услуги. Пластиковые карточки. Материалы
  • Продакшн. Аудио. Видео. Фотосъемка
  • Рекламные сообщества. Ассоциации. Проф.объединения
  • СМИ – Пресса. Радио. ТВ. Web-ресурсы
  • Событийный маркетинг. Праздники. Аэродизайн. Артисты. Кейтеринг
  • Справочные службы
  • Справочники. Каталоги. Базы данных
  • Сувенирная продукция. Фирменная одежда. Нанесение. Флаги. P.O.S.
  • Супермаркеты. Торговые центры
  • Творческие услуги. Рекламные идеи. Нейминг. Копирайтинг. Граффити
  • Техническое обеспечение мероприятий
  • Транспортная реклама
  • Тренинги
  • Упаковка фирменная – пакеты, бумажная и картонная
  • Фейерверки. Салюты
  • Шоу-бизнес. Продюссерская деятельность. Организация концертов
  • Общая
  • Для размещения объявлений и использования возможностей портала
    Вам нужно
    Зарегистрироваться или Авторизироваться

    «Конец Света» прошел, если вы читаете это – жизнь продолжается

    26 декабря 2012 - Admin
    article32.jpg

    «Рекламный Вопрос» скорбит за теми коллегами для кого «Календарь Майя» все таки сбылся, и их не будет с нами на рынке рекламы в 2013 году — это прискорбно.

    И ацтеки тут ни причем, хотя предупреждали что может настать конец.

    Проблема крылась в самих компаниях-лузерах, в их стратегиях или отсутствии таковых. Недальновидность руководства через близорукость «у нас и так все хорошо» помешала разглядеть конкурентов под носом.

    Увлечение оптимизацией, помешало инвестировать в развитие и привлечение новых клиентов. А пофигизм менеджеров «А мне что с этого» стал последним гвоздем в крышку гроба для их бизнеса.

     
    Ну а тем кто остался на рынке Респект и уважение, Вам удалось пережить все «покращення» 2012года. Вы заслуживаете роста в 2013 году!
     
    Возьмите во внимание горький опыт коллег, пересмотрите стратегии, не экономьте на развитии, подбирайте команду заинтересованную в успехе общего дела. Используйте эффективные каналы получения клиентов, а с ними прибылей.
     
    Интернет-портал «Рекламный Вопрос» в свою очередь готов участвовать в продвижении вашего бизнеса.
    www.otvetim.com.ua — площадка, на которую заходят более 200 000 целевых посетителей в год. Это возможность быть эффективно представленными в нужных Вам сегментах рекламного рынка региона или Украины. Гарантия того, что информация о Вас и ваших товарах/услугах попадает в целевую аудиторию. Это b2b и b2c рынки.
     
    Последние сомнения помогут развеять наши партнеры по цеху, спросите у них о пользе «Рекламного Вопроса» http://www.otvetim.com.ua/content/view/46/
     
    Регистрируйтесь, и получайте «Теплых клиентов», помогите им найти Вас, не оставьте конкуренту шансов.
     
    Рассмотрите наше коммерческое и Зарабатывайте в 2013 году вместе с нами!!!!
    Комментарии (1)
    Admin # 26 декабря 2012 в 13:46 0
    По словам Юлии Фурмановой, генерального директора Draftfcb Kiev, в 2013 году клиенты продолжат искать нестандартные проекты, «которые чудесным образом при небольшом бюджете смогут вдруг увеличить продажи»

    «Очередная волна кризиса закроет часть небольших агентств, сократит кредитование. Вырастет потребность в кадрах, разбирающихся в BTL-креативе, дешевом и простом экзекьюшне. Возможно, бизнес можно будет поддерживать только "забрав" у слабого или зазевавшегося соседа», - говорит Татьяна Ковалева, директор Full Contact. При этом кризис-2013 будет не таким драматическим, как в 2008-2009 гг.

    Согласно прогнозу экспертов, в 2013 году компенсатором падения отдельных направлений будет digital marketing. Именно этот инструмент позволит удержать рынок на текущем уровне. По результатам текущего 2012 года можно видеть сохранение тенденции на рост онлайн-направлений и нестандартных видов рекламы, комментирует Ирина Щемелёва, BTL&PR Director MEX Advertising.

    Подробнее о прогнозах на 2013 год от наших партнеров МАМИ

    Вот такие вот пироги, Коллеги!
    Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев


    comments powered by Disqus



    © 2007-2024 Рекламный Вопрос, Всеукраинская информационная служба
    о портале | реклама | регистрация компании | карта сайта | ключевые слова | наши партнеры | контакты
    каталог компаний | доска объявлений   Присоединяйтесь к нам в соц сетях: Facebook