«Рекламный Вопрос» скорбит за теми коллегами для кого «Календарь Майя» все таки сбылся, и их не будет с нами на рынке рекламы в 2013 году — это прискорбно.
И ацтеки тут ни причем, хотя предупреждали что может настать конец.
Проблема крылась в самих компаниях-лузерах, в их стратегиях или отсутствии таковых. Недальновидность руководства через близорукость «у нас и так все хорошо» помешала разглядеть конкурентов под носом.
Увлечение оптимизацией, помешало инвестировать в развитие и привлечение новых клиентов. А пофигизм менеджеров «А мне что с этого» стал последним гвоздем в крышку гроба для их бизнеса.
Ну а тем кто остался на рынке Респект и уважение, Вам удалось пережить все «покращення» 2012года. Вы заслуживаете роста в 2013 году!
Возьмите во внимание горький опыт коллег, пересмотрите стратегии, не экономьте на развитии, подбирайте команду заинтересованную в успехе общего дела. Используйте эффективные каналы получения клиентов, а с ними прибылей.
Интернет-портал «Рекламный Вопрос» в свою очередь готов участвовать в продвижении вашего бизнеса.
www.otvetim.com.ua — площадка, на которую заходят более 200 000 целевых посетителей в год. Это возможность быть эффективно представленными в нужных Вам сегментах рекламного рынка региона или Украины. Гарантия того, что информация о Вас и ваших товарах/услугах попадает в целевую аудиторию. Это b2b и b2c рынки.
Регистрируйтесь, и получайте «Теплых клиентов», помогите им найти Вас, не оставьте конкуренту шансов.